Увеличение продаж в 2 раза в интернет магазине Секонд Хенд одежды

Главная/Увеличение продаж/Увеличение продаж в 2 раза в интернет магазине Секонд Хенд одежды
Увеличение продаж в 2 раза в интернет магазине Секонд Хенд одежды 2017-08-08T10:40:02+00:00

Описание проделанной работы

У интернет магазина, а в частности у Секонд Хенд интернет магазина — своя специфика работы и свой потребитель. Поэтому самым первым решением было внедрение Авито Контекст. Логика была проста, люди которые готовы покупать одежду на авито, также готовы покупать и секонд хенд одежду.

Для начала небольшая справка

Авито Контекст — это вид рекламы в котором в основной выдачи всех объявлений появляются рекламные. Они органически вписываются в выдачу и похожи на обычные объявления. Но при этом если нажать на объявление переход осуществляется на сайт рекламодателя, а не на сайт Авито. Оплата происходит за клики, а не за показы. Такие объявления дважды размещаются на странице в самом верху и спустя 6 обычных объявлений. Объявления ранжируются по принципу аукциона второй цены. Подробная справка об Авито Контекст, а также как можно использовать YML-документ читайте на сайте тут

Вид контекстного объявления на авито

Вид контекстного объявления на авито

Что было сделано для увеличения продаж в интернет магазине

  1. Зарегистрировали бизнес-аккаунт, при регистрации на Авито у вас спрашивают, как вас зарегистрировать, как частное лицо или же как компанию.
    Регистрация на авито, для увеличения продаж в интернет магазине
  2. Подключили Авито Контекст, его можно подключать на любом аккаунте, даже если вы зарегистрированы на сайте, как частное лицо. Но имейте ввиду, что вы не сможете подавать объявления если у вас нет зарегистрированного предприятия ИП или ООО.
  3. Так как интернет магазин секонд хенд одежды, насчитывает более 10 000 наименований, мы решили воспользоваться выгрузкой YML-документа, если вы загружали товары в Яндекс.Маркет вы должны знать, что это такое. Если же нет, это документ который содержит всю необходимую информацию о товаре на вашем сайте. Мы поставили задачу перед программистом, на создание этого документа, но т.к. функция выгрузки через товаров через yml документ, находится на стадии Бета-тестирования, то мы решили не ждать, когда нас до него допустят. Мы обратились к фрилансерам с сайта work-zila.com за небольшие деньги, люди готовы были нам помочь и выгрузили 3000 товаров, за 3000 рублей, за 3 дня.
    Уже в первый же день мы получили рост трафика на сайте в 4 раза.

Стоимость рекламы в Авито Контекст для интернет магазина

Стоимость клика или перехода на сайт определяете именно вы, по большей части именно от нее зависит показ объявления. Но также учитывается CTR — объявления. Есть минимальные значения клика, для личных вещей она составляет 30 копеек или 0,3 рубля

Стоимость клика авито контекст

Мы выставили показ рекламы по всем регионам России, поставили минимальную цену клика 0,3 рубля и в первый же день получили 350 переходов, учитывайте, что у нас было 1000 объявлений и регион показа по всей России. Мы получили довольно много отказов, около 50%, но те что оставались показывали хороший показатель в количестве просмотров страниц, и времени на сайте.

Трафик есть, а есть ли продажи

Нам необходимо было понять, приносит ли прибыль данный канал, естественно весь трафик был размечен с помощью UTM-меток, их мы добавили в ассоциированные конверсии в google analytics, т.к. понимали, что из-за большого количества отказов, вероятность покупки с первого перехода низкая. И мы были правы. В первый месяц мы получили в 2 раза больше продаж, по сравнению с предыдущим. При этом ничего нового не добавили, только внедрили еще один канал продаж, который показал низкую стоимость лида.

Детали Проекта

Категории: